Оборудование Керхер относится к сложному инструменту с множеством отдельных технических узлов. Небольшие повреждения или износ корпусных деталей считается нормальным при сборке-разборе оборудования Керхер. Поэтому прием в ремонт такого инструмента регламентируется определенными правилами. Бланк с этими правилами выдаются одновременно с заказ нарядом на ремонт.
Правила оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию
1.
Степень интеграции компонентов, используемых в оборудовании (далее -
техническое изделие, ТИ), очень высока, поэтому незначительное
повреждение любого из узлов может вызвать тотальный выход из строя.
Исходя из этого, сервис-центр (далее СЦ) не несет ответственности за
возможные ухудшения работы ТИ клиента (далее Заказчик).
2. Ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в квитанции о приеме в ремонт Заказчиком.
3.
СЦ в праве утилизировать, уничтожать, распоряжаться на свое усмотрение
всеми замененными частями ТИ, Заказчик передает их безвозмездно, и
отказывается от них.
4. Заказчик эксплуатирует свою
технику на правах собственности и владения и несет полную
ответственность за безопасность ее эксплуатации и строгом соблюдении
правил эксплуатации производителя. Заказчик несет ответственность за
безопасность ТИ и свои электросети, помещения, людей использующих ТИ на
территории Заказчика.
5. Работы СЦ могут нарушить
гарантийные обязательства производителя ТИ перед Заказчиком, Заказчик
уведомлен об этом и осознанно, и добровольно отказывается от гарантийных
обязательств производителя на собственное ТИ (если таковые имелись на
момент передачи ТИ Исполнителю).
6. Принимаемое ТИ
считается полностью или частично неработоспособным. ТИ принимается в
ремонт в собранном и укомплектованном виде (отсутствовать могут съемные
аксессуары: шланги, пистолеты, насадки, разъемы, штуцера, шины, цепи,
шпульки, диски, блоки питания и аккумуляторные батареи), в противном
случае СЦ не несет ответственности за комплектацию и внешние повреждения
сданного ТИ.
7. СЦ не несет ответственность за
дефекты, обнаруженные в процессе диагностики и ремонта, но неизвестные
Заказчику или не заявленные Заказчиком. Выявленные незаявленные дефекты
устраняются за дополнительную плату с согласия Заказчика.
8.
Срок диагностики: от 2 до 14 дней. Сведения о ходе диагностики и
ремонта можно получить в рабочее время СЦ (10:00-20:00) не ранее, чем
через 2 дня с момента поступления ТИ к Исполнителю, если иное не
оговорено при приеме.
9. При ремонте ТИ возможно ухудшение состояния корпуса, так как многие из них не разборные.
10. Стоимость ремонта ТИ согласовывается с заказчиком после диагностики.
11.
Время ремонта: 3-180 дней с момента согласования условий, при наличии
необходимых комплектующих. Срочным считается ремонт, выполненный в
течение 24 часов (тарификация при срочном ремонте производится с 50%
надбавкой).
12. Исполнитель не оплачивает, расходы,
связанные с доставкой ТИ к месту ремонта, (даже в случае наступления
гарантийных обязательств исполнителя). В случае наступления гарантийных
обязательств исполнитель имеет 14 дней на их устранение, при наличии
необходимых комплектующих.
13. Исполнитель не несет
ответственности за случаи потери, утраты, порчи съемных аксессуаров ТИ
заказчика, если комплектация ТИ не описана при приеме в ремонт.
14.
Исполнитель несет ответственность за сохранность ТИ только в течение 90
дней с момента объявления о завершении ремонтных работ заказчику. При
превышении данного срока ТИ утилизируется.
15. Диагностика ТИ производится бесплатно.
16. Исполнитель вправе наклеивать гарантийные "стикеры" в любом месте ТИ, не мешающие его эксплуатации.
17. Исполнитель вправе привлечь для ремонта сторонние организации.
18.
ТИ выдается только по предоставлению «Заказа покупателя» о приеме в
ремонт. В случае утери квитанции, ТИ выдается по заявлению при
предъявлении документа, удостоверяющего личность Заказчика.
19.
Оборудование выдается не ранее, чем через 5 рабочих дня с момента
оповещения Заказчика о невозможности выполнения ремонта или письменного
заявления Заказчика в СЦ об отказе ремонтировать ТИ.
20.
Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в
рамках законодательства РФ в судебных органах по юридическому адресу
Исполнителя.
21. СЦ в праве отказать Заказчику в ремонте ТИ без разъяснения причин.
22. Оплата Заказчиком стоимости ремонта означает отсутствие каких либо претензий
23. Исполнитель предоставляет гарантийный срок на замененные запчасти согласно списку
Бытовое
оборудование 60 дней; бытовые пылесосы 1 год; бытовые аппараты
высокого давления 140 дней; профессиональные аппараты высокого давления
60 дней; Электро и бензоинструмент, насосное оборудование 15 дней
Неисправность (заполняется заказчиком)
Комплектация (заполняется заказчиком)
Серийный номер оборудования (заполняется заказчиком)